Руководитель: Дронова И.В., педагог дополнительного образования МОУДОД « Детский оздоровительно- образовательный спортивный центр»
Литературный клуб "Гармония"- это вид внеклассной работы в системе дополнительного непрерывного образования, ориентированного на коллективную и индивидуальную деятельность детей, способных к активному интеллектуальному труду, на формирование личности, готовой к творческой и исследовательской деятельности в области лингвистических и литературоведческих наук.
Тема опыта работы Технология самостоятельной работы школьников на уроках русского языка и литературы Самостоятельная работа, как важнейший дидактический этап обучения, в полной мере представляет собой результат сформированности знаний, умений и навыков обучающихся в распознавании, обобщении языковых, литературоведческих фактов и явлений и создаёт богатейшие возможности для развития мышления учащихся.
Эпиграф к уроку: Спросят меня: - Что похоже на море? -Русский язык, - не замедлю с ответом. -Он, словно море, согреет зимою, Дарит прохладу засушливым летом; Воды его, разливаясь без края, Блещут немеркнущим солнечным светом; К людям хорошим в далекие страны Катятся волны с горячим приветом. Русский язык – безграничное море! В глуби морской я дождался улова: Выловил ключ, открывающий радость,- Этим ключом стало русское слово» М.Геттуев (балкарский поэт)
Слово — это коллективная память народа. Взгляд народа на жизнь отражается в слове уже при самом наименовании предмета. Что увидел народ в этом предмете, какой признак при его наименовании лег в основу слова?
1. Познакомить присутствующих с творчеством японского журналиста, театрала и писателя Акутагавы Рюноскэ.
2. В ходе литературоведческого анализа новеллы «В чаще» отработать основной прием творческого воображения – удивление, научить присутствующих определять основную мысль произведения и философски обдумывать выводы по обсуждаемой проблеме.
3. Прививать любовь и интерес обучающихся к произведениям зарубежной литературы, знакомить с искусством других стран.
Урок-дискуссия.pptx Тема: мифопоэтический подход к анализу текста романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
Что же касается до меня, — то повторяю свою единственную просьбу: напечатать «Отцы и дети» в одном номере. Это совершенно необходимо, это условие sine qua поп( без ничего нет(лат.) , и Вы, вероятно, разделите моё мнение. Разделённая, эта вещь потеряет 100 процентов''.